Каталог
АКЦИИ И НОВИНКИ
Главная » Сервисный центр

Сервисный центр

Ремонтно-сервисный центр «Евросвет» осуществляет качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции ТМ Евросвет, приобретенной в интернет-магазине evrosvet.com.ua, а также у дилеров компании в точках продажи по всей территории Украины.

Также мы занимаемся подбором и реализацией запчастей и комплектующих для светодиодных светильников.


Правила гарантийного обслуживания продукции ТМ ЕВРОСВЕТ                                                          

Порядок действий в случае выхода из строя светотехнической продукции


1. Проверьте, подлежит ли товар (партия) бесплатному гарантийному обслуживанию.

Для этого вы можете: 

- Скачать список товаров, у которых закончилась гарантия (Скачать список с гарантийным периодом товаров)

- Проверить онлайн Узнать гарантию на товар


2. Передайте товар в централизованную точку сервисного центра удобным для вас способом:

Самостоятельно — ожидаем вас в будние дни по адресу г.Киев, ул. Новоконстантиновская 15/15, Склад №1 (территория завода ТОМАК) с товаром и документом, подтверждающим дату покупки.

Почтовым перевозчиком для этого необходимо:

- Скачать и заполнить сервисный лист-обращение (Скачать сервисный лист). 

- Оформить отправку Новой Почтой - отправить товар с заполненным сервисным листом и документом, подтверждающим покупку (возможна копия накладной, чека)

Доставка ( пересылка )   товара / рекламации в СЦ осуществляется за счет отправителя.

- Номер накладной (декларации НП) и копию сервисного листа ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить на 

e-mail service@evrosvet.com.ua либо Viber 067-327-90-14 сервисного центра.

С любыми вопросами по гарантийному обслуживанию обращайтесь по тел. (067) 327-90-14                                                                                                 

3. После получения отправления и приемки товара менеджером СЦ на почту, которую вы указали в сервисном листе, мы отправим Акт приемки товара с указанием статуса (обмен, ремонт, замена) сервисного обслуживания.

По номеру Акта приемки Вы всегда можете уточнить статус вашего обращения по тел. (067) 327-90-14

4. Когда мы обслужим ваш товар и отправим его обратно, на почту и номер телефона, которые вы указали в сервисном листе, придет уведомление с номером декларации (ТТН).

При отправке рекламации по Новой почте вы соглашаетесь со всеми правилами приемки товара РСЦ светотехники

Регламент обслуживания рекламаций сервисным центром:

- Гарантийный обмен - осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента оформления Акта-приема;

- Гарантийный ремонт - осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента оформления Акта-приема;

- В случае необходимости проведения экспертизы срок обработки рекламаций может быть увеличен на 1 день.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании товара:

• Нарушение правил и условий эксплуатации. Эксплуатация товаров ТМ ЕВРОСВЕТ должна производиться в соответствии с «Правилами технічної експлуатації електроустановок споживачів», затверджених наказом Міністерства Палива та енергетики України №258 від 25.07.2006р., а также в паспорте изделия.

• Использование изделия в среде, не соответствующей его прямому назначению (сферы назначения указаны в паспорте изделия).

• Внесение изменений в конструкцию изделия.

• Наличие механических повреждений или следов несанкционированного ремонта.

• Если дата производства или номер партии изменен или не может быть идентифицирован (дата производства и номер партии указан на корпусе).

• Попадания внутрь корпуса товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых, или иных предметов и веществ, не предназначенных для контакта с деталями. (кроме продукции предназначенной для улицы)

- Заключение экспертизы о негарантийном случае.

Если ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию либо срок гарантии истек, мы всегда готовы пойти вам на встречу и сможем предложить вам качественный и оперативный ремонт за минимальную стоимость либо скидку на новую продукцию.


Виды сервисных работ по группам товара

Товарная номенклатура

Вид сервисного обслуживания

Правила отправки товара на сервисное обслуживание

OPAL/ PRISMATIC

Сервисный обмен / Ремонт

1. Отправка цельного светильника – производиться сервисный обмен на аналогичный восстановленный товар

2. Отправка светодиодных лент ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ДРАЙВЕРОМ (на драйвере указана маркировка ТМ и партийности товара)

✓  Диагностика вышедшей из строя детали

✓  Производиться обмен неработающей запчасти на новую

3. Отправка лент без драйвера – обмен не производиться

PANEL

Обмен на новую

1.       Отправка светильника вместе с драйвером:

✓  Обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер)

2.  Отправка светильника без драйвера:

✓  обмен светильника на новый

✓  обратная отправка без драйвера

3. Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться

Светильник уличный ST и SKYHIGT

Ремонт

✓  Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер)

✓  Замена неисправной детали на новую

✓  Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца

✓  Сохранение полной гарантии на светильник с даты покупки

Лампа Т8

Обмен на новую

На бесплатное сервисное обслуживание не принимается лампа с поврежденными цоколями и битым корпусом

Прожектора

Ремонт /

обмен на новый

Разборные прожектора – РЕМОНТ:

✓  Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер)

✓  Замена неисправной детали на новую

✓  Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца

✓ Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора

Цельные прожектора – ОБМЕН НА НОВЫЙ:

✓  Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора

Светильник врезной / накладной

Обмен на новый

1.       Отправка светильника вместе с драйвером:

✓  обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер)

2.       Отправка светильника без драйвера:

✓  обмен светильника на новый

✓ обратная отправка без драйвера

3.       Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться

По всем дополнительным вопросам Вы можете обращаться:

Почта: service@evrosvet.com.ua

Viber/Телефон: 067-327-90-14