Сервисный центр
Ремонтно-сервисный центр «Евросвет» осуществляет качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции ТМ Евросвет, приобретенной в интернет-магазине evrosvet.com.ua, а также у дилеров компании в точках продажи по всей территории Украины.
Также мы занимаемся подбором и реализацией запчастей и комплектующих для светодиодных светильников.
Правила гарантийного обслуживания продукции ТМ ЕВРОСВЕТ
Порядок действий в случае выхода из строя светотехнической продукции
1. Проверьте, подлежит ли товар (партия) бесплатному гарантийному обслуживанию.
2. Передайте товар в централизованную точку сервисного центра удобным для вас способом:
• Самостоятельно — ожидаем вас в будние дни по адресу г.Киев, ул. Новоконстантиновская 15/15, Склад №1 (территория завода ТОМАК) с товаром и документом, подтверждающим дату покупки.
• Почтовым перевозчиком — для этого необходимо:
- Скачать и заполнить сервисный лист-обращение (Скачать сервисный лист).
- Оформить отправку Новой Почтой - отправить товар с заполненным сервисным листом и документом, подтверждающим покупку (возможна копия накладной, чека)
Доставка ( пересылка ) товара / рекламации в СЦ осуществляется за счет отправителя.
- Номер накладной (декларации НП) и копию сервисного листа ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить на
e-mail service@evrosvet.com.ua либо Viber 067-327-90-14 сервисного центра.
С любыми вопросами по гарантийному обслуживанию обращайтесь по тел. (067) 327-90-14
3. После получения отправления и приемки товара менеджером СЦ на почту, которую вы указали в сервисном листе, мы отправим Акт приемки товара с указанием статуса (обмен, ремонт, замена) сервисного обслуживания.
По номеру Акта приемки Вы всегда можете уточнить статус вашего обращения по тел. (067) 327-90-14
4. Когда мы обслужим ваш товар и отправим его обратно, на почту и номер телефона, которые вы указали в сервисном листе, придет уведомление с номером декларации (ТТН).
✓ При отправке рекламации по Новой почте вы соглашаетесь со всеми правилами приемки товара РСЦ светотехники
Регламент обслуживания рекламаций сервисным центром:
- Гарантийный обмен - осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента оформления Акта-приема;
- Гарантийный ремонт - осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента оформления Акта-приема;
- В случае необходимости проведения экспертизы срок обработки рекламаций может быть увеличен на 1 день.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании товара:
• Нарушение правил и условий эксплуатации. Эксплуатация товаров ТМ ЕВРОСВЕТ должна производиться в соответствии с «Правилами технічної експлуатації електроустановок споживачів», затверджених наказом Міністерства Палива та енергетики України №258 від 25.07.2006р., а также в паспорте изделия.
• Использование изделия в среде, не соответствующей его прямому назначению (сферы назначения указаны в паспорте изделия).
• Внесение изменений в конструкцию изделия.
• Наличие механических повреждений или следов несанкционированного ремонта.
• Если дата производства или номер партии изменен или не может быть идентифицирован (дата производства и номер партии указан на корпусе).
• Попадания внутрь корпуса товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых, или иных предметов и веществ, не предназначенных для контакта с деталями. (кроме продукции предназначенной для улицы)
- Заключение экспертизы о негарантийном случае.
Если ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию либо срок гарантии истек, мы всегда готовы пойти вам на встречу и сможем предложить вам качественный и оперативный ремонт за минимальную стоимость либо скидку на новую продукцию.
Виды сервисных работ по группам товара
Товарная номенклатура |
Вид сервисного обслуживания |
Правила отправки товара на сервисное обслуживание |
OPAL/ PRISMATIC |
Сервисный обмен / Ремонт |
1. Отправка цельного светильника – производиться сервисный обмен на аналогичный восстановленный товар 2. Отправка светодиодных лент ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ДРАЙВЕРОМ (на драйвере указана маркировка ТМ и партийности товара) ✓ Диагностика вышедшей из строя детали ✓ Производиться обмен неработающей запчасти на новую 3. Отправка лент без драйвера – обмен не производиться |
PANEL |
Обмен на новую |
1. Отправка светильника вместе с драйвером: ✓ Обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер) 2. Отправка светильника без драйвера: ✓ обмен светильника на новый ✓ обратная отправка без драйвера 3. Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться |
Светильник уличный ST и SKYHIGT |
Ремонт |
✓ Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер) ✓ Замена неисправной детали на новую ✓ Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца ✓ Сохранение полной гарантии на светильник с даты покупки |
Лампа Т8 |
Обмен на новую |
На бесплатное сервисное обслуживание не принимается лампа с поврежденными цоколями и битым корпусом |
Прожектора |
Ремонт / обмен на новый |
Разборные прожектора – РЕМОНТ: ✓ Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер) ✓ Замена неисправной детали на новую ✓ Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца ✓ Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора
Цельные прожектора – ОБМЕН НА НОВЫЙ: ✓ Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора |
Светильник врезной / накладной |
Обмен на новый |
1. Отправка светильника вместе с драйвером: ✓ обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер) 2. Отправка светильника без драйвера: ✓ обмен светильника на новый ✓ обратная отправка без драйвера 3. Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться |
По всем дополнительным вопросам Вы можете обращаться:
Почта: service@evrosvet.com.ua
Viber/Телефон: 067-327-90-14