Войти
Вход в интернет-магазин

E-mail

Пароль

Напомнить пароль
Отмена
Зарегистрироваться
Контакты Доставка и оплата Гарантия
search
Войти
Вход в интернет-магазин

E-mail

Пароль

Напомнить пароль
Отмена
Зарегистрироваться
0
Корзина0 товаров
Каталог
АКЦИИ И НОВИНКИ
Главная » Сервисный центр


Сервисный центр

Ремонтно-сервисный центр «Евросвет» осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции ТМ «Евросвет» и EVROLIGHT. Принимаем товары, купленные на сайте evrosvet.com.ua и у наших партнеров.

Создать обращение

Посмотреть обращение



Также подбираем и продаем запчасти и комплектующие для светодиодных светильников. И продаем восстановленные светильники со скидкой 50%, с наличием можно ознакомиться, если лично посетить сервисный центр.

Если у вас есть какие-либо вопросы по сервисному обслуживанию, звоните:
+38 067 327 90 14

Как передать товар на ремонт в сервисный центр

Чтобы ваш запрос обработали максимально быстро, выполните несколько простых шагов.

1. Проверьте, подлежит ли товар бесплатному гарантийному обслуживанию. Для этого нужно ввести в форму ниже модель и партию (указывается на каждом светильнике и лампочке).

Узнать гарантию на товар

Передайте товар в сервисный центр удобным способом: самостоятельно или перевозчиком.

Самостоятельно: завезите в будние дни по адресу: Киев, Новоконстантиновская 15/15, Склад №1 (территория завода ТОМАК). Ждем с товаром и документом, подтверждающим дату покупки: чеком или накладной.

Почтовым перевозчиком: заполнить сервисный лист-обращение. Отправить товар с заполненным сервисным листом и копией чека или накладной.

Данные для отправки:
Нова Пошта, Київ, відділення №17
Получатель:
ТОВ "Ворлд ЛАМПС", ЄДРПОУ 42450056
+380 67 327 90 14

Важно: номер ТТН и копию сервисного листа отправьте
на e-mail [email protected] либо в Viber 067-327-90-14.

Когда товар попадет на сервисный центр, вы получите акт приемки товара с указанием статуса обслуживания (обмен, ремонт, замена) на почту, которую вы указали в сервисном листе. Это одна из причин, почему так важно заполнять сервисный лист и отправлять его с товаром.

По номеру акта приемки вы всегда можете уточнить статус вашего обращения по телефону:
+38 067 327 90 14

Мы обслужим товар и отправим его обратно. На почту и номер телефона, которые вы указали в сервисном листе, придет уведомление с номером ТТН. Если удобно, можем выдать прямо на сервисе, вам нужно будет заехать и забрать товар.

При отправке рекламации «Новой почтой» вы принимаете правила приемки товара сервисного центра.

Сколько времени занимает обслуживание

Гарантийный обмен осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента оформления акта-приема.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента оформления акта-приема.

Иногда нам необходимо повести экспертизу. Тогда срок обработки увеличивается на 1 день.

Почему ремонт может оказаться платным

Есть случаи, когда мы вынуждены отказать в бесплатном обслуживании:

Нарушение правил и условий эксплуатации. Эксплуатация товаров должна производиться в соответствии с «Правилами технічної експлуатації електроустановок споживачів», утвержденным наказом Міністерства Палива та енергетики України №258 від 25.07.2006р., а также в паспорте изделия.

Использование не по назначению. Товар может использоваться только в разрешенной среде, и только по прямому назначению. Сферы назначения и условия среды указаны в паспорте изделия.

Внесение изменений в конструкцию изделия, механических повреждений или следов ремонта. Мы не можем восстановить заводское состояние светильника, если кто-то уже поковырялся внутри или неосторожно обращался с товаром.

Дата производства или номер партии изменен или не может быть идентифицирован. Каждый светильник промаркирован. Маркировка рассчитана на более пяти лет сохранности.

Попадание внутрь корпуса товара посторонних предметов. Жидкости, насекомые, другие предметы и вещества, не предназначенные для контакта с деталями не дают возможности восстановить светильник. Исключение составляют только товары с уровнем защиты IP65, но там попадание посторонних предметов возможно только если были механические повреждения.

Заключение экспертизы о негарантийном случае. Так бывает нечасто, но случается. Обычно экспертиза отказывает в ремонте, если светильник вышел из строя от чрезмерных скачков напряжения.

Если ваш товар не подлежит гарантийному обслуживанию либо срок гарантии истек, мы предложим ремонт за минимальную стоимость либо скидку на новую продукцию.

Остались вопросы? Обращайтесь:

Почта: [email protected]

Viber/Телефон: +38 067 327 90 14