Каталог
АКЦИИ И НОВИНКИ
Главная » Сервисный центр

Сервисный центр

На всю продукцию ТМ «Евросвет», реализуемую в интернет-магазине EVROSVET.COM.UA, распространяется официальная гарантия производителя. 
Бесплатное гарантийное обслуживание исчисляется с даты продажи продукции в нашем интернет-магазине со сроком её гарантии до 2-х лет.

Правила обслуживания рекламации ТМ ЕВРОСВЕТ

Для предоставления бесплатного сервисного обслуживания НЕОБХОДИМО:

1. Проверить товар на соответствие партии бесплатного гарантийному обслуживанию (Скачать список с гарантийным периодом товаров)

2. Заполнить сервисный лист (Скачать сервисный лист)

3. Доставить товар в централизованную точку сервисного центра (далее – СЦ) светотехники:

• КИЕВ и Киевская область – каждый вторник и четверг с 8:30 до 17:00 по адресу ул. Новоконстантиновская 15/15, территория завода ТОМАК

• РЕГИОНЫ – оформить отправку Новой Почтой г. Киев отделение №247. Товар отправить вместе с заполненным сервисным листом и документом подтверждающим данную покупку (возможна копия накладной, чека)

4. Номер накладной и копию сервисного листа ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить на почту service@evrosvet.com.ua или Viber 067-327-90-14 сервисного центра.

ВАЖНО!!!

✓ При отправке рекламации по Новой почте Вы соглашаетесь со всеми правилами приемки товара РСЦ светотехники (ссылка на правила приемки товара).

✓ Оплата пересылки рекламации осуществляется за счет отправителя.

После приемки товара специалистом СЦ Вам на почту, которую указали в сервисном листе, будет отправлен Акт приемки товара с указанием сроков и статуса (обмен, ремонт, замена) сервисного обслуживания.

По окончанию сервисного обслуживания и обратной отправки рекламации Вам на почту, которую указали в сервисном листе, придет уведомление с номером ТТН на получение.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании товара:

• Нарушение правил эксплуатации. Эксплуатация товаров ТМ ЕВРОСВЕТ должна производиться в соответствии с «Правилами технічної експлуатації електроустановок споживачів», затверджених наказом Міністерства Палива та енергетики України №258 від 25.07.2006р.

• Использование изделия в среде несоответствующей его прямому назначению (сферы назначения указаны в паспорте изделия).

• Внесение изменений в конструкцию изделия.

• Наличие механических повреждений или следов несанкционированного ремонта.

• Если дата производства или номер партии изменен или не может быть идентифицирован (дата производства и номер партии указан на корпусе).

• Попадания внутрь корпуса товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых, или иных предметов и веществ, не предназначенных для контакта с деталями.

Виды сервисных работ по группам товара

Товарная номенклатура

Вид сервисного обслуживания

Правила отправки товара на сервисное обслуживание

OPAL/ PRISMATIC

Сервисный обмен / Ремонт

1. Отправка цельного светильника – производиться сервисный обмен на аналогичный восстановленный товар

2. Отправка светодиодных лент ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ДРАЙВЕРОМ (на драйвере указана маркировка ТМ и партийности товара)

✓  Диагностика вышедшей из строя детали

✓  Производиться обмен неработающей запчасти на новую

3. Отправка лент без драйвера – обмен не производиться

PANEL

Обмен на новую

1.       Отправка светильника вместе с драйвером:

✓  Обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер)

2.  Отправка светильника без драйвера:

✓  обмен светильника на новый

✓  обратная отправка без драйвера

3. Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться

Светильник уличный ST и SKYHIGT

Ремонт

✓  Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер)

✓  Замена неисправной детали на новую

✓  Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца

✓  Сохранение полной гарантии на светильник с даты покупки

Лампа Т8

Обмен на новую

На бесплатное сервисное обслуживание не принимается лампа с поврежденными цоколями и битым корпусом

Прожектора

Ремонт /

обмен на новый

Разборные прожектора – РЕМОНТ:

✓  Диагностика вышедшей из строя детали (чип/драйвер)

✓  Замена неисправной детали на новую

✓  Предоставление гарантии на замененную деталь – 3 месяца

✓ Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора

Цельные прожектора – ОБМЕН НА НОВЫЙ:

✓  Сохранение полной гарантии с даты покупки прожектора

Светильник врезной / накладной

Обмен на новый

1.       Отправка светильника вместе с драйвером:

✓  обмен неработающей части светильника на новый (светильник или драйвер)

2.       Отправка светильника без драйвера:

✓  обмен светильника на новый

✓ обратная отправка без драйвера

3.       Отправка драйвера без светильника – обмен драйвера без светильника не производиться

По всем дополнительным вопросам Вы можете обращаться:

Почта: service@evrosvet.com.ua

Viber/Телефон: 067-327-90-14