Каталог
Главная » Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за приобретение продукта Евросвет! Этот продукт разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобен в использовании и установке. Если во время установки или использования продукта Вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкциям по эксплуатации. Срок действия гарантии начинается со дня приобретения продукта у официального дилера и составляет 1-2 год (более детальную информацию о сроках гарантии вы можете узнать из паспорта или на нашем сайте evrosvet.com.ua Если в течение гарантийного срока будет обнаружен дефект, вызванный качеством материалов и/или сборки, компания Евросвет выполнить ремонт или замену продукта за свой счёт. В случае замены продукта или его ремонта, датой начала гарантийного срока остаётся дата приобретения исходного продукта. При получении товара, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). В каких случаях гарантия не предоставляется?  Товар, который не имеет маркировки принадлежности к бренду «ТМ ЕВРОСВЕТ»;  Товар срок гарантии которого истёк;  Товар который имеет механические, химические либо термические повреждения;  Товар который был передан в сервис в ненадлежащем виде (имеет сильные загрязнения);  Товар который подвергался самостоятельному вскрытию и ремонту в не сертифицированных сервисных центрах компании «Евросвет»;  Товар элементы которого вышли из строя в следствии перепада напряжение в электросети;  Товар элементы которого вышли из строя в следствии нарушений правил эксплуатации, которые прописаны в руководстве по использованию;  Товар который вышел из строя в результате воздействий стихийных влияний. При всех выше сказанных условия отказа в гарантийном случае товар отправляется перевозчиком за счёт отправителя. Как можно отправить товар в сервисный центр? Отправка перевозчиком осуществляется за счёт покупателя. Необходимо предоставить гарантийный талон или копию накладной (счета). Без предоставления выше указанных документов обращение в сервисный центр рассматриваться не будет. Так же вам необходимо заполнить Гарантий лист который находиться ниже. При заполнении гарантийного листа на нашем сайте следует обратить внимание на следующие пункты: - указать ФИО отправителя (организация, дилер), контактный телефон, Email - адрес отправителя (город, улица). - прикрепить файл с фотографией накладной по которой выписывался товар или фото чека. - указать модель изделия, партию, указанную на товаре (если присутствует). - указать количество отправляемого товара. - причина возврата товара. - внизу листа указать номер отделения перевозчика с которого отправляете товар, ФИО отправителя, город, телефон. После заполнения Гарантийного листа следует распечатать лист и прикрепить к товару перед отправкой. УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР НА СЕРВИС ТОЛЬКО НА ОДЕЛЕНИЕ УКАЗАННОЕ НА САЙТЕ!!! ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА УКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: Отправка осуществляется за счёт отправителя, товар не страхуется, без обрешетки, назначение товар указать как «БРАК». Установить ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИСТ