Каталог
Главная » Гарантия

Гарантия

Благодарим Вас за приобретение продукта «Евросвет»! Этот продукт разработан и изготовлен в соответствии со стандартами качества для сетей Украины и максимально удобен в использовании и установке. Если во время установки или использования продукта Вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкциям по эксплуатации, которые описаны в Паспорте продукта и находятся внутри коробки.

Срок действия бесплатного гарантийного обслуживания начинается со дня приобретения продукта в официальном интернет-магазине (более детальную информацию о сроках гарантии Вы можете узнать из паспорта или в карточке товара на сайте).

Как отправить товар в сервисный центр?


Перед обращением в сервисный удостоверьтесь, что партия продукции, указанная на изделии (товаре) подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Для проверки партии нужно найти номер партии, указанный на изделии (например: V-25 или R-1) и сравнить с официальным списком партий (в списке есть примеры фото изделий, где можно увидеть места с номера).

Если Вы не нашли номер партии в списке, который совпадает с номером, указанным на изделии, то можете обратиться в Сервисный центр с возможностью рассмотрения рекламации и бесплатного устранения дефекта, если причина была в заводском дефекте.

В том случае, когда номер партии на изделии отсутствует или он есть в списке, то Вы можете обратиться в Сервисный центр для платного ремонта изделия.

Для рассмотрения обращения в Сервисном центре, Вам  необходимо отправить запрос на электронную почту service@evrosvet.com.ua с копиями:

1. Сервисного листа, заполненного с указанием наименования продукции, количества, дефекта, возможных причин появления дефекта, условий, при которых проявился или проявляется дефект/неисправность.

2. Документа, по которому приобретался товар (накладная/чек/счет),  

3. Гарантийного талона, заполненного продавцом интернет магазина или официальным партнёром ТМ ЕВРОСВЕТ при продаже.

Если представитель Сервисного центра подтвердит возможность ремонта или обмена, то товар необходимо доставить в рабочее время в Сервисный центр или отправить, оплатив доставку на указанный в Сервисном листе адрес с вложенными оригиналами сервисного листа, документа, по которому приобретался товар, гарантийного талона.

После того, как  Вы отправили оплаченную посылку перевозчиком Новая Почта,  необходимо Сообщить на электронную почту  service@evrosvet.com.ua номер ТТН с копией Сервисного листа.

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТОЛЬКО НА ОТДЕЛЕНИЕ, УКАЗАННОЕ В СЕРВИСНОМ ЛИСТЕ!

В каких случаях гарантия не предоставляется?

• Товар, который не имеет маркировки принадлежности к бренду «ТМ ЕВРОСВЕТ»; 
• Товар, срок гарантии которого истёк;
• Товар, который имеет механические, химические либо термические повреждения;
• Товар, который был передан в сервис в ненадлежащем виде (имеет сильные загрязнения);
• Товар, который подвергался самостоятельному вскрытию и ремонту в не сертифицированных сервисных центрах компании «Евросвет»;
• Товар, элементы которого вышли из строя в следствии перепада напряжение в электросети;
• Товар, элементы которого вышли из строя в следствие нарушений правил эксплуатации, прописанные в руководстве по использованию;
• Товар, который вышел из строя в результате воздействий стихийных влияний.

При всех выше указанных условиях отказа в гарантийном случае, товар отправляется перевозчиком за счёт отправителя или передается на утилизацию.