Гарантия и гарантийные обязательства
Важно: только сервисный центр «Евросвет» и его авторизованные партнеры могут выполнять гарантийные обязательства. Обращайтесь за обслуживанием к продавцу, у которого приобрели товар, а если это невозможно — направьте запрос нам. Мы постараемся вам помочь.
Обмен или возврат товаров проводится в течение 14 дней с момента покупки. Мы примем товар если на нем нет следов использования, сохранилась полная комплектация, упаковка и заводская маркировка остались целыми.
Гарантийное обслуживание предоставляем для всей продукции. Гарантийный срок указан в паспорте товара, обычно это 12 месяцев с момента покупки. Сохраняйте чек или расходную накладную, чтобы ускорить приём товара на сервисе.
Вся продукция ТМ «Евросвет» соответствует требованиям государства к светодиодному освещению. Наши светильники безопасны для людей и животных, не влияют на работу другого электрооборудования в сети и даже правильно промаркированы.
Гарантийные обязательства
Замена или бесплатный ремонт вышедшего из строя товара производится в пределах гарантийного срока. Чтобы подтвердить этот срок, нужно предъявить заполненный гарантийный талон, расходную накладную или чек на покупку.
Гарантийный срок считается от даты покупки. Срок гарантии указывается в паспорте, на сайте и в расходной накладной. Если вы покупали в интернет-магазине «Евросвет», вместе с заказом вам выдали гарантийный талон, он тоже подходит для обслуживания по гарантии.
![](/upload/medialibrary/62e/2ho0tikplf1xrur7ko4bnatgglfcr2yi.jpeg)
Для наших оптовых партнеров, кто занимается реализацией светильников, мы предоставляем дополнительные три месяца гарантии. Это необходимо, чтобы покупатели наших партнеров получили полный срок гарантии.
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании товара
Все светильники «Евросвет» отвечают требованиям государства. Это приводит к тому, что использовать товары ТМ «Евросвет» нужно в соответствии правилами. Эти правила тоже написало правительство. Если их нарушает потребитель, нам придётся отказать в гарантийном обслуживании.
Чтобы знать правила, не нужно читать весь закон, достаточно ознакомиться с информацией на упаковке и в паспорте. Помимо правил эксплуатации, светильники и лампы необходимо использовать только по прямому назначению. Оно тоже указывается в паспорте.
Изменять конструкцию светильника нельзя. Если вы что-то перепаивали, разбирали или заменяли компоненты, мы не сможем предоставить гарантийное обслуживание. По той же причине мы откажем, если на корпусе будут механические повреждения или кто-то пытался отремонтировать светильник до нас.
«Евросвет» придерживается партийного учета. Чтобы мы смогли провести гарантийный ремонт, на корпусе должны стоять номер партии и дата производства. Мы их указываем на каждом светильнике. Если эту информацию стереть или оторвать стикер, мы не сможем подтвердить покупку и сервисному центру придется отказать в гарантийном обслуживании.
![](/upload/medialibrary/c54/gaahuvnj3w8ggqxoo7f27hu19yqaxhho.jpeg)
Если в корпус попала вода или другая жидкость, посторонние предметы или насекомые, нам придется отказать в ремонте. Потому что это будет означать нарушение правил эксплуатации.
Условия сокращения службы светодиодной продукции
Светодиоды рассчитаны на использование 6–8 часов в сутки. Нарушение этого требования иногда приводит к сокращению срока эксплуатации. Обращайте внимание на информацию в паспорте и характеристиках на сайте.
Напряжение и частота сети должны соответствовать 220 В ±10% и 50 Гц. Это законодательно закрепленные параметры и именно под них разрабатывается любое освещение для Украины.
На светильниках чаще указывается допустимый диапазон напряжения — если в сети случаются кратковременные колебания в пределах этих параметров, светильник продолжит исправно работать. Если напряжение постоянно завышенное, может случиться преждевременный выход из строя. В таком случае, гарантийный бесплатный ремонт мы оказать не сможем.
Все дополнительные подробности, например, как обратиться по гарантии и что делать, если она истекла, рассказывает страница сервисного центра «Евросвет».