Каталог
Главная » Гарантия

Гарантия

Благодарим Вас за приобретение продукта «Евросвет»! Этот продукт разработан и изготовлен в соответствии со стандартами качества для сетей Украины и максимально удобен в использовании и установке. Если во время установки или использования продукта Вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкциям по эксплуатации, которые описаны в Паспорте продукта и находятся внутри коробки.

Срок действия бесплатного гарантийного обслуживания начинается со дня приобретения продукта в официальном интернет-магазине (более детальную информацию о сроках гарантии Вы можете узнать из паспорта или в карточке товара на сайте).

Как можно отправить товар в сервисный центр?

Для рассмотрения обращения в сервисный центр необходимо отправить запрос на электронную почту service@evrosvet.com.ua с копией заполненного Сервисного листа, накладной (чека), гарантийного талона. Сервисный лист можно скачать на сайте в разделе Сервисный центр. Если СЦ подтвердит возможность ремонта или обмена, то товар необходимо отправить на указанный в Сервисном листе адрес с вложенным оригиналом Сервисного листа. Сообщить на электронную почту номер ТТН с копией Сервисного листа.

Если Вы приобретали товары «Евросвет» не в официальном интернет магазине, а у партнеров компании, сервисный центр произведет их обслуживание при условии, если номер партии, который указан на товаре подлежит гарантийному обслуживанию и отправка товара в СЦ и обратно за счет покупателя. С номерами партий можно ознакомится на сайте в разделе Сервисный центр.

Если вы хотите заказать не гарантийный (платный) ремонт, то вначале свяжитесь с менеджером Сервисного центра для согласования и выставления счета на оплату.

 В случае ремонта продукта (замены части или полностью), датой начала гарантийного срока остаётся дата приобретения исходного продукта.

При получении товара, проверьте комплектность и отсутствие дефектов (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТОЛЬКО НА ОТДЕЛЕНИЕ, УКАЗАННОЕ В СЕРВИСНОМ ЛИСТЕ!

В каких случаях гарантия не предоставляется?

• Товар, который не имеет маркировки принадлежности к бренду «ТМ ЕВРОСВЕТ»; 
• Товар, срок гарантии которого истёк;
• Товар, который имеет механические, химические либо термические повреждения;
• Товар, который был передан в сервис в ненадлежащем виде (имеет сильные загрязнения);
• Товар, который подвергался самостоятельному вскрытию и ремонту в не сертифицированных сервисных центрах компании «Евросвет»;
• Товар, элементы которого вышли из строя в следствии перепада напряжение в электросети;
• Товар, элементы которого вышли из строя в следствие нарушений правил эксплуатации, прописанные в руководстве по использованию;
• Товар, который вышел из строя в результате воздействий стихийных влияний.

При всех выше указанных условиях отказа в гарантийном случае, товар отправляется перевозчиком за счёт отправителя или передается на утилизацию.