Каталог
Главная » Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Уважаемый покупатель!

 Благодарим Вас за приобретение продукта Евросвет! Этот продукт разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобен в использовании и установке. Если во время установки или использования продукта Вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкциям по эксплуатации.

 Срок действия гарантии начинается со дня приобретения продукта у официального дилера и составляет 1-2 год (более детальную информацию о сроках гарантии вы можете узнать из паспорта или на нашем сайте evrosvet.com.ua

 Если в течение гарантийного срока будет обнаружен дефект, вызванный качеством материалов и/или сборки, компания Евросвет выполнить ремонт или замену продукта за свой счет. В случае замены продукта или его ремонта, датой начала гарантийного срока остается дата приобретения исходного продукта.

 При получении товара, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

·         есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах (паспорт);

·         было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

·         если товар не нашего бренда;

·         если у товара вышел гарантийный срок;

·         товар поврежден (битый) но находиться в рабочем состоянии

·         повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

·         повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

·         при несоблюдении технических условий эксплуатации (превышение температуры окружающей среды, атмосферной влажности);

·         повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

При всех выше сказанных условия отказа в гарантийном случае товар отправляется перевозчиком за счет отправителя.

Как можно отправить товар в сервисный центр?

Для это вам необходимо заполнить Гарантий лист который находиться ниже.

При заполнении гарантийного листа на нашем сайте следует обратить внимание на следующие пункты:

- указать ФИО отправителя (организация, дилер), контактный телефон, Email

- адрес отправителя (город, улица).

- прикрепить файл с фотографией накладной по которой выписывался товар или фото чека.

- указать модель изделия, партию, указанную на товаре (если присутствует).

- указать количество отправляемого товара.

- причина возврата товара.

- внизу листа указать номер отделения перевозчика с которого отправляете товар, ФИО отправителя, город, телефон.

После заполнения Гарантийного листа следует распечатать лист и прикрепить к товару перед отправкой.

Установить ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИСТ

 УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР НА СЕРВИС ТОЛЬКО НА ОДЕЛЕНИЕ УКАЗАННОЕ НА САЙТЕ !!!

ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА УКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Отправка осуществляется по безналичному расчету за счет получателя, товар не страхуется, без обрешетки, назначение товар указать как «БРАК».