Каталог
АКЦИИ И НОВИНКИ
Главная » Гарантия

Гарантия и гарантийные обязательства

Важно: только сервисный центр «Евросвет» и его авторизованные партнеры могут выполнять гарантийные обязательства. Обращайтесь за обслуживанием к продавцу, у которого приобрели товар, а если это невозможно — направьте запрос нам. Мы постараемся вам помочь.

Обмен или возврат товаров проводится в течение 14 дней с момента покупки. Мы примем товар если на нем нет следов использования, сохранилась полная комплектация, упаковка и заводская маркировка остались целыми.

Гарантийное обслуживание предоставляем для всей продукции. Гарантийный срок указан в паспорте товара, обычно это 12 месяцев с момента покупки. Сохраняйте чек или расходную накладную, чтобы ускорить приём товара на сервисе.

Вся продукция ТМ «Евросвет» соответствует требованиям государства к светодиодному освещению. Наши светильники безопасны для людей и животных, не влияют на работу другого электрооборудования в сети и даже правильно промаркированы.

Гарантийные обязательства

Замена или бесплатный ремонт вышедшего из строя товара производится в пределах гарантийного срока. Чтобы подтвердить этот срок, нужно предъявить заполненный гарантийный талон, расходную накладную или чек на покупку.

Гарантийный срок считается от даты покупки. Срок гарантии указывается в паспорте, на сайте и в расходной накладной. Если вы покупали в интернет-магазине «Евросвет», вместе с заказом вам выдали гарантийный талон, он тоже подходит для обслуживания по гарантии.

Для наших оптовых партнеров, кто занимается реализацией светильников, мы предоставляем дополнительные три месяца гарантии. Это необходимо, чтобы покупатели наших партнеров получили полный срок гарантии.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании товара

Все светильники «Евросвет» отвечают требованиям государства. Это приводит к тому, что использовать товары ТМ «Евросвет» нужно в соответствии правилами. Эти правила тоже написало правительство. Если их нарушает потребитель, нам придётся отказать в гарантийном обслуживании.

Чтобы знать правила, не нужно читать весь закон, достаточно ознакомиться с информацией на упаковке и в паспорте. Помимо правил эксплуатации, светильники и лампы необходимо использовать только по прямому назначению. Оно тоже указывается в паспорте.

Изменять конструкцию светильника нельзя. Если вы что-то перепаивали, разбирали или заменяли компоненты, мы не сможем предоставить гарантийное обслуживание. По той же причине мы откажем, если на корпусе будут механические повреждения или кто-то пытался отремонтировать светильник до нас.


«Евросвет» придерживается партийного учета. Чтобы мы смогли провести гарантийный ремонт, на корпусе должны стоять номер партии и дата производства. Мы их указываем на каждом светильнике. Если эту информацию стереть или оторвать стикер, мы не сможем подтвердить покупку и сервисному центру придется отказать в гарантийном обслуживании.

Если в корпус попала вода или другая жидкость, посторонние предметы или насекомые, нам придется отказать в ремонте. Потому что это будет означать нарушение правил эксплуатации.

Условия сокращения службы светодиодной продукции

Светодиоды рассчитаны на использование 6–8 часов в сутки. Нарушение этого требования иногда приводит к сокращению срока эксплуатации. Обращайте внимание на информацию в паспорте и характеристиках на сайте.

Напряжение и частота сети должны соответствовать 220 В ±10% и 50 Гц. Это законодательно закрепленные параметры и именно под них разрабатывается любое освещение для Украины.

На светильниках чаще указывается допустимый диапазон напряжения — если в сети случаются кратковременные колебания в пределах этих параметров, светильник продолжит исправно работать. Если напряжение постоянно завышенное, может случиться преждевременный выход из строя. В таком случае, гарантийный бесплатный ремонт мы оказать не сможем.

Все дополнительные подробности, например, как обратиться по гарантии и что делать, если она истекла, рассказывает страница сервисного центра «Евросвет».