Каталог
Главная » Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Уважаемый покупатель!

 Благодарим Вас за приобретение продукта Евросвет! Этот продукт разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобен в использовании и установке. Если во время установки или использования продукта Вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкциям по эксплуатации.

 Срок действия гарантии начинается со дня приобретения продукта у официального дилера и составляет 1-2 год (более детальную информацию о сроках гарантии вы можете узнать из паспорта или на нашем сайте evrosvet.com.ua

 Если в течение гарантийного срока будет обнаружен дефект, вызванный качеством материалов и/или сборки, компания Евросвет выполнить ремонт или замену продукта за свой счёт. В случае замены продукта или его ремонта, датой начала гарантийного срока остаётся дата приобретения исходного продукта.

 При получении товара, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

§ Товар, который не имеет маркировки принадлежности к бренду

«ТМ ЕВРОСВЕТ»;

§ Товар срок гарантии которого истёк;

§ Товар который имеет механические, химические либо термические повреждения;

§ Товар который был передан в сервис в ненадлежащем виде (имеет сильные загрязнения);

§ Товар который подвергался самостоятельному вскрытию и ремонту в не сертифицированных сервисных центрах компании «Евросвет»;

§ Товар элементы которого вышли из строя в следствии перепада напряжение в электросети;

§ Товар элементы которого вышли из строя в следствии нарушений правил эксплуатации, которые прописаны в руководстве по использованию;

§ Товар который вышел из строя в результате воздействий стихийных влияний.

При всех выше сказанных условия отказа в гарантийном случае товар отправляется перевозчиком за счёт отправителя.

Как можно отправить товар в сервисный центр?

Отправка перевозчиком осуществляется за счёт покупателя. Необходимо предоставить гарантийный талон или копию накладной (счета). Без предоставления выше указанных документов обращение в сервисный центр рассматриваться не будет.

Так же вам необходимо заполнить Сервисный лист, который находиться ниже.

При заполнении гарантийного листа на нашем сайте следует обратить внимание на следующие пункты:

- указать ФИО отправителя (организация, дилер), контактный телефон, Email

- адрес отправителя (город, улица).

- прикрепить файл с фотографией накладной по которой выписывался товар или фото чека.

- указать модель изделия, партию, указанную на товаре (если присутствует).

- указать количество отправляемого товара.

- причина возврата товара.

- внизу листа указать номер отделения перевозчика с которого отправляете товар, ФИО отправителя, город, телефон.

После заполнения Гарантийного листа следует распечатать лист и прикрепить к товару перед отправкой.

 УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАР НА СЕРВИС ТОЛЬКО НА ОДЕЛЕНИЕ УКАЗАННОЕ НА САЙТЕ!!!

ПРИ ОТПРАВКЕ ТОВАРА УКАЗАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Отправка осуществляется за счёт отправителя, товар не страхуется, без обрешетки, назначение товар указать как «БРАК».

Установить ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИСТ